Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [15]
Тюнинг [5]
Всё о тюнинге
Стайлинг [6]
Всё про стайлинг
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Кубарность вошего скутера?

Всего ответов: 14
Понедельник, 21.08.2017, 20:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
PRO moto
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 26
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

TDA8920 содержит два независимых УНЧ мощностью по 50 Вт, отличающихся высоким КПД (не менее 90%), низкими нелинейными искажениями и потребляемым током. ИМС может быть сконфигурирована как
- монофонический мостовой УНЧ с максимальной выходной мощностью 190 Вт, рис. 1
- стереоусилитель мощностью 2х50 Вт, рис.2.
Стайлинг | Просмотров: 1256 | Добавил: promoto | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Когда звучание маленьких Sony спереди и Kenwood сзади в штатных местах багажника перестало радовать слух, я задумался об улучшении качества звука в машине. Вариант 'врезать пару блинов в заднюю полку' казался самым простым, но смущала популярность такой акустики у автоворов, да к тому же цена хороших блинов была около $100. Послушав, как играет у других людей система с разделением каналов и изучив теорию в журналах 'Радио', пришёл к выводу, что трехканальная система будет наиболее рациональной для применения в ограниченном замкнутом пространстве салона легкового автомобиля. Во-первых, по тому что значительно проще найти место для одной мощной и качественной низкочастотной головки (или акустической системы), чем для двух, во-вторых, хорошие средне-высокочастотные колонки, в таком случае, могут быть малогабаритными и эффективными одновременно. Замечу, что на тот момент я ещё не слышал, как играют усилители с блоком питания, раскачивающие настоящий сабвуфер... Но об этом позже.
Стайлинг | Просмотров: 1682 | Добавил: promoto | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

В одном из предыдущих выпусков журнала Скутер Дайджест мы говорили о простейшем тюнинге вариатора из подручных материалов, а именно изготовлении и установке грузиков вариатора из фторопласта. Тем самым мы добивались облегчения грузиков (и всех вытекающих из этого преимуществ и недостатков) без излишних затрат. На этот раз хочу довести до счастливых обладателей скутеров простой и эффективный способ регулирования веса устанавливаемых на вариатор грузиков. Как это возможно спросите вы?... Оказывается не так уж и сложно!
Итак, вечная проблема - Ваш скутер разгоняется не так быстро, как бы хотелось или наоборот - тянет как трактор и при этом ревет как зверь, а максималка не очень…
Для начала хочу познакомить читателей с моим новым другом, вариатор которого послужил полигоном для нововведений, описываемых в настоящей статье.
Тюнинг | Просмотров: 637 | Добавил: promoto | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

                                                                                   




Мои статьи | Просмотров: 1151 | Добавил: promoto | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Что первое приходит на ум скутеристу, вознамерившемуся нарастить "мощу"? Судя по Интернет-конференциям - крутой выхлоп. Мол, поставлю

себе "Полини For Race" или "Леовинчи Hand Made ZX" (обязательно - с карбоновым "стаканом"!) - и попрет тачка, как отвязанная. А что, вроде

все логично. Поставить гоночный глушак просто. Вид - ошизеть. Рев - что у хорошего кроссача. И едет вроде некисло. Но вступает в действие условный рефлекс "громче орет - лучше тянет", и, когда замечаешь, что спидометр показывает меньшую "максималку", успокаиваешь себя: ну, накрылся, гад - вот и брешет, как собака.

Тюнинг | Просмотров: 401 | Добавил: promoto | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (0)

                                 

                                 

Стайлинг | Просмотров: 414 | Добавил: promoto | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)

                     

                   

                                                                          

Стайлинг | Просмотров: 861 | Добавил: promoto | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)

                                

                                                                                         

Мои статьи | Просмотров: 455 | Добавил: promoto | Дата: 03.01.2009 | Комментарии (0)

Автомобилистам на заметку 
Мои статьи | Просмотров: 522 | Добавил: promoto | Дата: 03.01.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26
Copyright MyCorp © 2017