Когда звучание маленьких Sony спереди и Kenwood сзади в штатных местах багажника перестало радовать слух, я задумался об улучшении качества звука в машине. Вариант 'врезать пару блинов в заднюю полку' казался самым простым, но смущала популярность такой акустики у автоворов, да к тому же цена хороших блинов была около $100. Послушав, как играет у других людей система с разделением каналов и изучив теорию в журналах 'Радио', пришёл к выводу, что трехканальная система будет наиболее рациональной для применения в ограниченном замкнутом пространстве салона легкового автомобиля. Во-первых, по тому что значительно проще найти место для одной мощной и качественной низкочастотной головки (или акустической системы), чем для двух, во-вторых, хорошие средне-высокочастотные колонки, в таком случае, могут быть малогабаритными и эффективными одновременно. Замечу, что на тот момент я ещё не слышал, как играют усилители с блоком питания, раскачивающие настоящий сабвуфер... Но об этом позже. |