Будучи уже владельцем 50-кубового Honda Dio ZX с 34-м мотором, я, однако же, всегда мечтал иметь 100сс скутер – это представлялось мне чем-то действительно сногсшибательным. Спустя определённый период времени мне попался на глаза и вместе с тем приглянулся скутер известной марки Suzuki.
Я в то время ещё не был особо сведущ в тюнинге и не сразу понял, что даже ста кубиков мопеда мне окажется недостаточно, и в голову взбредёт идея его тюнингонуть. Со временем стало не хватать его динамики и максималка желала быть большей, и я задумался вплотную о тюнинге моего аддресса, сперва я полистал каталоги таких тюнинг фирм как Полини, Малосси, Топ Перфоманс, но, к сожалению, ничего дельного не нашел, и пришлось воспользоваться методом подбора.
Первое, что я поставил – был вариатор Polini Speed Control для 50cc Судзуки, приобретенный в конторе XSR, как ни странно, вариатор подошел на 100сс версию аппарата, но пришлось потратить много времени в поисках оптимальных грузиков, т.к. те, к
... Читать дальше »
Что такое вариатор? Вариатор – это механическая бесступенчатая передача.
Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. В основном на всех типах мотороллеров установлен клиноременный вариатор. Он состоит из ведущего шкива, ведомого и клиновидного ремня и работает только в зависимости от количества оборотов двигателя, не реагируя на нагрузки (например при подъеме в гору, нагрузка на заднее колесо увеличивается, а передаточное число остается неизменным), что является одним из его недостатков.
Начнем с самого простого. Почему клиновидный ремень? Из рисунка видно, что ремень в разрезе имеет трапециевидную форму и "вклинивается" в шкив только своими боковыми поверхностями. При износе этих поверхностей, благодаря своей форме, он врезается глубже в шкив и все равно остается в хорошей сцепке с ним.
Итак, у Вас появился железный двухколесный «пони». Н это всего лишь «пони», а хотелось бы лучшего от своего любимца. Пора делать его «конем». Но что поможет такому превращению Вашему другу? Этот вопрос Вы задавали многим людям и друзьям, и знакомым. И если кто-то и давал вразумительный ответ, то разницы между словами тюнинг и форсаж не было никакой. Кто рекомендовал поставить коммутатор, и помчится он как ветер над лугом, где-то Вы вычитали что, увеличив кубатуру простым китайским форсажем, Ваш любимец побежит на 10-15 км. быстрее, а может и на все 20. И опять же какой у Вас «пони», если старенький, то Вы его уже не научить бежать быстрее (сердечко не то).
НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО КАК ХОТЕЛОСЬ.
Рассмотрим, что же нам хочется: форсировать движок или тюнинговать аппарат.
Тюнинг – изменение характеристик техники путем увеличения обтекаемости пластика, уменьшения веса аппарата и т
... Читать дальше »
Тайваньский производитель мототехники Kymco представил обновленную модель большеколесного скутера Agility 2009 модельного года.
В новой версии подверглись переработке настройки подвески, как передней, так и задней, с тем, чтобы увеличить плавность хода и проезда неровностей – для максимального комфорта водителя и пассажира. С той же целью – ради увеличения комфорта – была изменена форма сиденья и подножек для пассажира.
К скутеру предлагается фирменный багажный кофр на 32 литра, окрашенный в цвета аппарата и запирающийся и отпирающийся тем же ключом, которым заводится и сам скутер.
Новая версия аппарата Agility R16 уже доступна у европейских дилеров Kymco в традиционных трех версиях – с моторами в 50, 125 и 150 кубиков (все четырехтактные). Основные цвета – белый, черный, синий и голубой. Европейская цена
... Читать дальше »
Мы предлагаем поршневые таких производителей, как Top Performances, Polini, Hebo и Malossi. Все поршневые вышеуказанных производителей являются исключительно высококачественными и долговечными в разумных пределах. Заменив стандартную 50сс поршневую на поршневую 70сс мощностью 7-8л.с. спортивной серии, в большинстве случаев острой необходимости в замене карбюратора на больший не наблюдается. Однако обязательно необходимо заменить жиклер в карбюраторе на больший, который по нашему опыту должен быть больше оригинального примерно на
10%. Все поршневые спортивного класса являются очень долговечными, т.к. основной прирост мощности в этом классе происходит в первую очередь за счет увеличения объема камеры сгорания и лишь отчасти за счет "заострения" каналов продувки, кото
... Читать дальше »
В продаже появилось устройство Malossi Automatique Chambre System induction (MACSI), его еще называют топливным компенсатором. Инструкция обещает, что оно уменьшит, а то и вовсе исключит «провалы» при резком открытии дроссельной заслонки у 2-тактных двигателей. Устанавливается система легко и быстро - за 5-30 минут, в зависимости от конструкции скутера. Заманчиво?
По конструкции оно представляет собою резиновый сильфон (цилиндр с гофрированной цилиндрической частью), внутрь которого вставлена тарированная пружина. В одном из его донышек штуцер, его следует соединить шлангом с впускным патрубком двигателя. Инструкция предлагает два варианта подсоединения.
Первый. Если скутер или мопед оборудованы топливным краником с вакуумным управлением, то можно подключиться к его шлангу. Или воспо
... Читать дальше »
У любого байка, скутера и остальных двухколесных есть тормоза - это факт. Причем и передние и задние - это тоже факт. Многие считают стоппи элементом выпедрежа и не понимают, что стоппи можно отнести к самому быстрому, экстремальному и профессиональному виду торможения. На самом же деле, умение встать на переднее колесо - элемент вождения, который может спасти жизнь в реальной дорожной ситуации, а не только сорвать аплодисменты стоящих рядом девушек.
Совет: не рекомендуем учиться делать стоппи в людных местах. Самое оптимальное место - закрытый дворик. Также не забывайте про личную безопастность. Настоятельно рекомендуем быть в полной амуниции дабы избежать травм при падениях.
То, о чем пойдет речь, основано на рекомендациях английского гуру стант-райдинга Гари Ротвелла. Он установил мировой рекорд по начальной скорости стоппи: поднял мотоцикл на переднее колесо на 190 км/ч. Так что он знает, как это надо делать.
Большинство байкеров пытаются упражняться в стопп
... Читать дальше »
Раннер мне достался в весьма неплохом состоянии, с пробегом всего около 1500 км, и, как и следует, с родной резиной. То, что стандартный Maxxis- отстой, не вызывает сомнений. Однако я на нем откатался половину сезона, и поменял только когда на одометре было уже около 10000. К чести Maxxis, серьезного износа на нем не было. Да, резина дубовая. Да, в дождь и в холод нужно быть крайне аккуратным. Но в сухую теплую погоду прогретый Maxxis ведет себя неплохо. Нет, по другому: предсказуемо плохо. Ты точно чувствуешь, когда начинается соскальзывание в поворотах, через пару дней привыкаешь к блокировке колес при торможении и длинному тормозному пути. Если вы любите гонять, а опыта управления скутером пока маловато, то Maxxis нужно однозначно менять на что-то более приличное. Эта резина для спокойных, опытных водителей, у которых на первом месте- большой ресурс и низкая цена.