Меню сайта
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Вторник, 17.09.2019, 01:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
PRO moto
Форма входа
Главная » 2009 » Май » 31
ЧТО К ЧЕМУ И ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ НАДО?




Итак, у Вас появился железный двухколесный «пони». Н это всего лишь «пони», а хотелось бы 
лучшего от своего любимца. Пора делать его «конем». Но что поможет такому превращению 
Вашему другу? Этот вопрос Вы задавали многим людям и друзьям, и знакомым. И если кто-то и 
давал вразумительный ответ, то разницы между словами тюнинг и форсаж не было никакой. Кто 
рекомендовал поставить коммутатор, и помчится он как ветер над лугом, где-то Вы вычитали что, 
увеличив кубатуру простым китайским форсажем, Ваш любимец побежит на 10-15 км. быстрее, а 
может и на все 20. И опять же какой у Вас «пони», если старенький, то Вы его уже не научить 
бежать быстрее (сердечко не то). 



НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО КАК ХОТЕЛОСЬ.


Рассмотрим, что же нам хочется: форсировать движок или тюнинговать аппарат.

Тюнинг – изменение характеристик техники путем увеличения обтекаемости пластика, уменьшения 
веса аппарата и т ... Читать дальше »
Просмотров: 463 | Добавил: promoto | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2019