Меню сайта
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой у Вас стаж вождения скутера?
Всего ответов: 33
Понедельник, 20.11.2017, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
PRO moto
Форма входа
Главная » 2009 » Июль » 1 » Сцепление Polini
Сцепление Polini
11:15
Так как мое стандартное сцепление прошло уже 12000 км, я всерьез задумался о его замене. Естественно, ставить стандартное не имело смысла, но и Malossi я не рассматривал, поскольку боялся слишком жестких пружин. Выбор был сделан в пользу Polini, как оптимального по соотношению цена-качество.

Я приобрел сцепление и колокол, не забыв при этом про вспомогательный инструмент- специальный ключ и съемники. Впоследствии они здорово облегчили мне жизнь- весь процесс замены сцепления занял у меня около часа с перекуром, причем без использования молотков и матюгов))

Съемники- великая вещь. При, в общем-то, небольшой стоимости, они здорово экономят силы и нервы. Если вы задумываетесь о ремонте скутера и планируете делать это самостоятельно, я очень рекомендую обзавестись специальным инструментом. В свое время из-за отсутствия съемника за 10 евро я попал на 7000 руб., запоров два генератора на Хонде…

Что сказать про сцепление и колокол Polini? Качественный афтермаркет. Ни внешне, ни по своим характеристикам они практически не отличаются от оригинала. На мой взгляд, это достойная замена стандарту в том случае, если не стоит проблема жесткого тюнинга. За 10000 км ни сцепление, ни колокол серьезно не износились. Я был удивлен, так как после общения с вариатором этой фирмы я ожидал много худшего результата.

Серьезного улучшения динамики или максималки оно не дает- для этого я бы посоветовал либо поменять на нем пружинки на более жесткие, либо уж ставить Malossi. Но это кому что надо. Не стоит забывать, что сильно задранные обороты на старте помимо сумасшедшей динамики приводят к повышенному расходу топлива и крайнему неудобству при движении в пробках. И еще один момент: в жару двухтактный Runner FXR и так склонен к перегреву в пробках, а с плохо настроенной трансмиссией тепловой клин просто гарантирован. Выход- установка более производительного радиатора Malossi и дополнительных трубок охлаждения. Хотя и это не панацея. Так что подходите к тюнингу с умом))
Просмотров: 668 | Добавил: promoto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017