Меню сайта
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Суббота, 20.04.2024, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
PRO moto
Форма входа
Главная » 2009 » Июнь » 17 » Тюнинг Suzuki Address V100
Тюнинг Suzuki Address V100
12:56
Будучи уже владельцем 50-кубового Honda Dio ZX с 34-м мотором, я, однако же, всегда мечтал иметь 100сс скутер – это представлялось мне чем-то действительно сногсшибательным. Спустя определённый период времени мне попался на глаза и вместе с тем приглянулся скутер известной марки Suzuki.

Я в то время ещё не был особо сведущ в тюнинге и не сразу понял, что даже ста кубиков мопеда мне окажется недостаточно, и в голову взбредёт идея его тюнингонуть. Со временем стало не хватать его динамики и максималка желала быть большей, и я задумался вплотную о тюнинге моего аддресса, сперва я полистал каталоги таких тюнинг фирм как Полини, Малосси, Топ Перфоманс, но, к сожалению, ничего дельного не нашел, и пришлось воспользоваться методом подбора.

Первое, что я поставил – был вариатор Polini Speed Control для 50cc Судзуки, приобретенный в конторе XSR, как ни странно, вариатор подошел на 100сс версию аппарата, но пришлось потратить много времени в поисках оптимальных грузиков, т.к. те, которые шли вместе с вариатором, а именно 5г и 6,5 г, были очень лёгкими. После долгих поисков были найдены грузы Malossi 10 гр, за что огромно спасибо компании Скутерия. После установки и настройки вариатора значительно возросла динамика, а максимальная скорость поднялась примерно на 3-5 км.

Следующий компонент тюнинга был карбюратор Dell’orto с диффузором 21 мм с выносным подсосом фирмы Malossi, а также фильтр Polini Marchald ’21 под данный карбюратор. Для его установки мне пришось заказать изготовление переходника (коллектора) от лепесткового клапана к карбюратору, т.к. штатный не подходил. После его изготовления и установки карбюратора пришлось повозиться с настройкой, были опробованы разные конфигурации настройки карбюратора, и в итоге было найдено оптимальное решение, а именно установлен 105-ый жиклёр, а игла опушена до конца вниз. В итоге динамика значительно увеличилась, максимальная скорость возросла примерно на 5-6 км. Но и расход топлива соответсвенно оставлял желать лучшего.

Для улучшения старта я решил попробовать поменять пружину ведомого шкива на усиленную. Вновь в конторе XSR была приобретена пружина Polini (синего цвета), которая была наиболее жесткая. После установки старт стал более резким и спортивным.

На этом процесс тюнинга не завершился, было принято решение изготовить самодельную прямоточную выхлопную трубу, т.к. на данный аппарат фирмы производители тюнинга не выпускали выхлопных прямоточных труб. За основу была взята стандартная труба от Suzuki Sepia 50cc, затем распотрошена до нужных пределов, был подобран муфлер, в итоге был сделано подобие прямоточного саксофона. Как ни странно, он дал о себе знать, мопед прибавил в максималке, т.к. штатная труба была немного задушена специальным отростком в начале патрубка.

В итоге получился очень динамичный аппарат с приличной максимальной скоростью, а именно в стандарте разгон до 80 км/ч составлял около 8 секунд, а после тюнинга - всего 6! Максимальная скорость составила 120 км/ч, относительно 85 в стандарте.
Просмотров: 1135 | Добавил: promoto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024