Меню сайта
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой у вас скутер?
Всего ответов: 62
Понедельник, 20.11.2017, 05:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
PRO moto
Форма входа
Главная » 2009 » Май » 31 » Тюнинг или форсаж, или всё вместе?
Тюнинг или форсаж, или всё вместе?
19:17
ЧТО К ЧЕМУ И ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ НАДО?




Итак, у Вас появился железный двухколесный «пони». Н это всего лишь «пони», а хотелось бы 
лучшего от своего любимца. Пора делать его «конем». Но что поможет такому превращению 
Вашему другу? Этот вопрос Вы задавали многим людям и друзьям, и знакомым. И если кто-то и 
давал вразумительный ответ, то разницы между словами тюнинг и форсаж не было никакой. Кто 
рекомендовал поставить коммутатор, и помчится он как ветер над лугом, где-то Вы вычитали что, 
увеличив кубатуру простым китайским форсажем, Ваш любимец побежит на 10-15 км. быстрее, а 
может и на все 20. И опять же какой у Вас «пони», если старенький, то Вы его уже не научить 
бежать быстрее (сердечко не то). 



НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО КАК ХОТЕЛОСЬ.


Рассмотрим, что же нам хочется: форсировать движок или тюнинговать аппарат.

Тюнинг – изменение характеристик техники путем увеличения обтекаемости пластика, уменьшения 
веса аппарата и т.д. и т.п. (улучшение доспехов).

Форсаж – увеличение характеристик техники путем усовершенствования двигателя 
(обучение рыцаря).

Как такового тюнинга для скутера на рынке России мало. (Уменьшение массы аппарата). Хотя нет, 
я ошибаюсь, если поставить раму или алюминиевые диски из сплава не худшего качества, чем 
родная японская, но вес, которой меньше, грамм так на 500, то это и есть тот тюнинг. Самый 
простой способ тюнинговать аппарат - похудейте, чтоб не было нагрузки на вашего коня. 

Все по очереди. Что можно сделать в домашних условиях, имея хоть не много У.Е. в кошельке и так 
чтобы не навредить рыцарю. Несколько советов:



ОТНОСИТЕЛЬНО безобидный форсаж:



1. Трансмиссия или работа с коробкой (увеличивает скорость, но старт, к сожалению, станет 
хуже). Меняя придаточное число зубцов на шестеренках вала, мы увеличиваем тяговую силу. 
Менять нужно всего две шестеренки – если Вы испробовали все способы снять шестеренки, и у 
Вас ничего не получилось, отнесите их лучше в сервис. Вам помогут за определенную плату. На 
рынке их много. Цена их от 1000 рублей за пару. Замена шестеренок работает лучше, если 
увеличите кубатуру.

2. Вариатор. Бесспорно, ставьте DAYTON. На практике он показал, что лучшего качества 
прибавки скорости нет. Найти такой вариатор очень сложно. Стоимость колеблется от 50 у.ё. 
до 150 у.ё. В основном этот вариатор заказывают или во Владивостоке бывший в употреблении 
или новый везут с Тайваня (почти все японские запчасти изготавливаются там). Существуют также 
вариаторы других фирм, в основном это европейских стран производители.

3. Поставив форсированный коммутатор, он повлияет на количество оборотов двигателя. 
Количество оборотов зависит от общего состояния, но почти всегда добавляется в среднем 1000 
оборотов. Цена колеблется от 1300 до 3500 рублей.

4. Но не забывайте, что коммутатор даст хороший результат только на очень хорошем 
двигателе. Если движок не крутит, ему не поможет никакой коммутатор 


А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО О ФОРСАЖЕ, КОТОРЫЙ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В СЕРВИСАХ:



1. Увеличение диффузора карбюратора.

2. Улучшение продувки двигателя. 

3. Увеличение кубатуры: не покупайте новый цилиндр с поршневым комплектом, если цена его 
ниже 3500 рублей, он долго не продержится. Максимум 1 сезон.

4. Полировка окон в цилиндре, изменяя направление потока смеси над поршнем.

5. Замена колен вала на усиленный колен вал, подшипники придется тоже поменять.

6. Теперь можно поставить и глушитель, но желательно той же фирмы что и произвела на свет 
поршневой комплект – такие есть.

КСТАТИ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ГАРАНТИЮ ТОГО, ЧТО БЫ ВАШ СКУТЕР ЛЕТАЛ ЧУТЬ 
ДОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ СЕРВИСУ 10 ПРОЦЕНТОВ ЗА ЗАПЧАСТИ, КОТОРЫЕ ОНИ 
НАЙДУТ САМИ.



Итак, вперед – действуйте.

Просмотров: 396 | Добавил: promoto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017